Регистраций изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ

В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», все российские юридические лица - коммерческие и некоммерческие, обязаны в установленные сроки сообщать в регистрирующий орган об изменении в сведениях, содержащихся в их учредительных документах и Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), а индивидуальные предприниматели - об изменении в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Сведения об изменениях в ЕГРЮЛ и ЕГРИП должны представляться в реестр юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в течение трех рабочих дней со момента изменения таких сведений.

Несвоевременное предоставление сведений влечет за собой административную ответственность в виде штрафа на виновных должностных лиц в размере пяти тысяч рублей. Непредоставление или предоставление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе влечет наложение штрафа на должностное лицо в большем размере - от пяти до десяти тысяч рублей.

Внесение изменений в Устав (учредительные документы)

  • Смена наименования организации;
  • Уменьшение уставного капитала;
  • Увеличение уставного капитала;
  • Приведение устава ЗАО, ОАО, некоммерческой организации в соответствие с главой 4 части первой ГК РФ;
  • Изменение других положений Устава.

В связи с внесением изменений в учредительные документы юридических лиц оплачивается государственная пошлина, размер которой на сегодняшний день составляет восемьсот рублей.

При регистрации изменений устава юридических лиц в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации государственная пошлина не взимается.

Усиленная Квалифицированная Электронная Подпись​

С 01.01.2022 г. Усиленная Квалифицированная Электронная Подпись (УКЭП или ЭЦП), при помощи которой документы могут быть поданы на государственную регистрацию без необходимости обращения к нотариусу, выдает только Удостоверяющий центр ФНС России: https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/ucfns/

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП

  • Смена директора (единоличного исполнительного органа), назначение второго единоличного исполнительного органа;
  • Смена участников (ввод нового участника, выход участника, купля-продажа доли в уставном капитале);
  • Смена адреса (места нахождения) юридического лица;
  • Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД);
  • Изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества.

Смена "юридического адреса"

Следует отметить, что изменение адреса (места нахождения) юридического лица отражается только в ЕГРЮЛ и больше не требует внесения изменений в его учредительные документы. 

Место нахождения юридического лица в учредительных документах может определяться указанием лишь наименования населенного пункта (муниципального образования). 

Следовательно, смена адреса юридического лица, когда не происходит изменение населенного пункта (муниципального образования), не требует внесения изменений в устав независимо от того, был ли в нем ранее указан такой адрес, если иное прямо не предусмотрено самим уставом.

Регистрация филиалов и представительств

Открытие филиалов и создание представительство осуществляется на основании решения общего собрания участников ООО или общего собрания акционеров АО.

С 1 сентября 2014 года сведения о созданных филиалах и открытых представительствах, а также о месте их нахождениятребуется внести только в ЕГРЮЛ и не требуется отражать в уставе организации. Ранее такие сведения отражались в учредительных документах общества, и при каждом изменении их требовалось представлять устав в новой редакции или в форме изменений к нему, с уплатой государственной пошлины.

Постановка на налоговый учет и учет во внебюджетных фондах филиалов и представительств осуществляется на основании внесенной записи в ЕГРЮЛ.

Специалисты нашей компании подготовят для Вас все необходимые документы и окажут содействие в регистрации изменений в государственных органах «под ключ».  

Наши услуги

  • Консультации по вопросам регистрации изменений юридического лица.

  • Подготовка необходимого комплекта документов, разработка новой редакции устава в соответствии с требованиями законодательства и поставленными задачами.

  • Оплата государственной пошлины.

  • Сопровождение регистрации «под ключ», подача и получение документов по доверенности (без Вашего присутствия).

Стоимость услуг

Наименование услугиСрокЦена
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ и (или) Устав*от 6 днейот 6 000 руб.
Сопровождение сделки по купле-продаже доли (смена участников)1 день9 000 руб.

* Цена применяется при регистрации «типичных» изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы: увеличение размера уставного капитала, изменение видов деятельности и т.п. В иных случаях, требующих особой проработки документов и (или) нескольких этапов регистрационных действий, стоимость услуг определяется по договоренности сторон.

Нотариальные расходы, а также пошлины (если применимо) оплачиваются дополнительно.

В случае смены наименования и (или) адреса (места) нахождения организации, изготовление печати, а также получение уведомлений ПФР/ФСС оплачиваются отдельно (если необходимо).

Читайте больше о бизнесе в нашем блоге:

Что должен знать владелец и руководитель бизнеса? Правовые аспекты

Запрет на внесение сведений о руководителе и участнике в Единый государственный реестр юридических лиц. В каких случаях Вы не сможете создать новый бизнес? Ответственность учредителей,

Подробнее ➔

Банки-партнёры

Обратившись к нам, вы можете открыть ООО или ИП в электронном виде, не выходя из дома, воспользовавшись соответствующим электронным сервисом банка – нашего партнера:

Сбербанк
Альфа-банк
Тинькоф
Райффайзен банк
Открытие

Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с получением услуги.

Специальные предложения от партнёров

Оцените эту страницу!
[Всего: 1 Средний: 5]

Остались вопросы по услугам?

Отправьте свои контактные данные. Менеджеры свяжутся с вами при первой возможности и проконсультируют об услугах, которые могут быть полезными в Вашей, возможно, уникальной ситуации. Мы очень внимательно относимся к каждому клиенту и приложим все усилия, чтобы решить проблему. Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.

Не обязательно

Получайте регулярную рассылку публикаций и новостей от компании «Гестион»

Отправляя эту форму, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Рейтинги и достижения

Рейтинг RAEX Гестион
Право ру рейтинг Гестион
Коммерсант рейтинг Гестион
Деловой Петербург рейтинг
White square journal рейтинг Гестион
BUHRaiting Гестион
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

Специалист ответит в рабочее время:
ПН-ЧТ: 10:00 - 19:00
ПТ: 10:00 - 18:00

Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.