Откройте фирму «под ключ» в 4 простых шага
Сбор информации об организации
Предоставьте нам необходимые документы и сведения: cвяжитесь с нами или заполните онлайн-заявку на нашем сайте.
Для ООО или АО потребуется указать адрес создаваемой компании. Если его пока нет, вы можете воспользоваться услугой предоставления юридического адреса в Москве и Санкт-Петербурге
Подписание и подача документов
Подпишите и подайте документы на регистрацию. Это можно сделать, обратившись к нотариусу или напрямую в налоговую, а также полностью в электронном виде.
Наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант, а также сопроводят вас, какой бы из предложенных вариантов вы не выбрали
Получение документов
Открытие расчетного счета
Мы откроем расчетный счет в банке-партнере абсолютно бесплатно. Без посещения банка.
Ваш бизнес открыт, можете начинать работу!
Не забудьте про бухгалтерию и отчетность! Мы с радостью возьмем и эту задачу на себя!
Стоимость и сроки услуг по регистрации фирм
Когда Вы начинаете свой собственный бизнес, Вам в первую очередь необходимо правильно его оформить. Различают три основные формы ведения предпринимательской деятельности:
Регистрация ИП
Возможность и работать единолично, и нанимать сотрудников. Простая регистрация и закрытие бизнеса-
Стоимость без акции - от 4 000 руб.*
-
Срок «под ключ» - 4 рабочих дня
-
Бесплатный расчётный счёт
-
Регистрация в одно посещение либо онлайн
-
Подробная консультация по всем вопросам
-
*Возвращаем 100% стоимости регистрации в виде сертификата на бухгалтерские услуги нашей компании.
*могут быть дополнительные расходы на услуги нотариуса или оплату пошлины (уточните у специалиста, как зарегистрировать ИП без дополнительных расходов)
Регистрация ООО
Возможность единоличного владения и привлечения нескольких собственников-
Стоимость без акции - от 6 900 руб.*
-
Срок «под ключ» - 4 рабочих дня
-
Бесплатный расчётный счёт
-
Регистрация в одно посещение, либо онлайн
-
Подробная консультация по всем вопросам
-
*Возвращаем 100% стоимости регистрации в виде сертификата на бухгалтерские услуги нашей компании.
*могут быть дополнительные расходы на услуги нотариуса или оплату пошлины (уточните у специалиста, как зарегистрировать ООО без дополнительных расходов)
Регистрация АО
Возможность единоличного владения, привлечения нескольких собственников и привлечения инвестиций-
Срок «под ключ» - 7 рабочих дней
-
Бесплатный расчётный счёт
-
Регистрация через реестродержателя онлайн
-
Подробная консультация по всем вопросам
-
Сертификат на бухуслуги на 5000 руб. в подарок!
*услуги реестродержателя по регистрации выпуска акций и отчета об итогах выпуска акций включены. Услуги реестродержателя по ведению реестра акционеров оплачиваются отдельно
Мы контролируем весь процесс от начала до конца: консультируем по всем вопросам регистрации ООО, АО, ИП, в том числе по выбору системы налогообложения, готовим необходимый комплект документов, организуем подачу документов на регистрацию в налоговую, а также получение как самих документов, подтверждающих как регистрацию новой организации, так и постановку зарегистрированной компании на учет во внебюджетных фондах и органах статистики.
Какие документы вы получите после регистрации фирмы?
Независимо от способа подачи документов, по окончании регистрации Вам передаются следующие документы:
Пакет документов для ИП
- Лист записи о государственной регистрации юридического лица (на бумаге или в электронном виде);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (на бумаге или в электронном виде);
- Уведомление о присвоении кодов статистики (в электронном виде).
Пакет документов для ООО
- Лист записи о государственной регистрации юридического лица (на бумаге или в электронном виде);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (на бумаге или в электронном виде);
- Устав (на бумаге или в электронном виде);
- Решение о создании Общества (в случае единственного учредителя) или протокол общего собрания учредителей (в случае, если учредителей несколько);
- Приказ о вступлении в должность генерального директора;
- Приказ о назначении главного бухгалтера (или возложения обязанностей главного бухгалтера на генерального директора);
- Уведомление о присвоении кодов статистики (в электронном виде).
Пакет документов для АО
- Лист записи о государственной регистрации юридического лица (на бумаге или в электронном виде);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (на бумаге или в электронном виде);
- Устав (на бумаге или в электронном виде);
- Решение о создании Общества (в случае единственного учредителя) или протокол общего собрания учредителей и договор о создании (в случае, если учредителей несколько);
- Приказ о вступлении в должность генерального директора;
- Приказ о назначении главного бухгалтера (или возложения обязанностей главного бухгалтера на генерального директора);
- Уведомление о присвоении кодов статистики (в электронном виде);
- Документы о регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска акций, размещаемых при учреждении.
Усиленная Квалифицированная Электронная Подпись
Для наших клиентов мы поможем оформить Усиленную Квалифицированную Электронную Подпись (УКЭП или ЭЦП), при помощи которой документы могут быть поданы на государственную регистрацию без необходимости обращения к нотариусу.
О преимуществах государственной регистрации посредством ЭЦП, а также условиях ее оформления и использования уточняйте у наших специалистов.
Подробнее о видах фирм
Индивидуальный предприниматель — как правило, это бизнес одного лица, которое единолично получает всю прибыль, но и несет все предпринимательские риски от своего имени, а по долгам отвечает в том числе своим личным имуществом. При этом индивидуальные предприниматели вправе иметь наемных работников. Более подробно о достоинствах и недостатках индивидуальной предпринимательской деятельности Вы можете проконсультироваться у наших специалистов.
Если у Вас есть бизнес-партнеры или хотите ограничить свою личную ответственность по долгам, возникшим в ходе ведения бизнеса, создавайте коммерческую организацию:
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — самая распространенная организационно-правовая форма коммерческих организаций. Ограниченная ответственность участников ООО, простота создания и ведения бизнеса, удобство корпоративной структуры, минимальные финансовые вложения – все это характеризует ООО. Компании в форме ООО создаются, как правило, с небольшим количеством участников (законодательное ограничение – не более пятидесяти), которые хорошо знакомы друг с другом.
Акционерное общество (АО) характеризуется разделением уставного капитала на акции, которые в том числе могут обращаться или размещаться публично (публичные акционерные общества). Акционерные общества обладают большей инвестиционной привлекательностью, особенно для неограниченного круга инвесторов, но и большими обязанностями.
До создания акционерного общества необходимо зарегистрировать эмиссию (выпуск) акций создаваемого общества, а также должен быть выбран лицензированный регистратор, которому будет передано ведение реестра акционеров.
Дополнительные услуги
Читайте больше о бизнесе в нашем блоге:
При каких видах деятельности нужна самозанятость в 2023
По данным ФНС число самозанятых россиян по итогам прошлого года увеличилось до 6,5 млн. По прогнозам профильной платформы «Наймикс» к концу 2023 года количество работающих
Как зарегистрировать бизнес: выбор формы, документы, бухгалтерия
Сегодня многие хотят открыть свое дело, не быть наемным работником, а полностью заниматься тем, что интересно им самим. Как предпринимателю зарегистрировать бизнес? С чего начать?
Преимущества и недостатки ИП
Индивидуальное предпринимательство – одна из самых популярных форм ведения бизнеса. В статусе ИП человек уже становится полноценным предпринимателем в глазах общественности, налоговой и банков (в
Как выбрать систему налогообложения для ИП в 2023 году
При регистрации ИП, важно правильно выбрать систему налогообложения. Результатом неправильного выбора станет то, что налоговые платежи сократят прибыль или даже приведут к убыткам. Давайте разберемся
Банки-партнёры
Обратившись к нам, Вы можете открыть ООО или ИП в электронном виде, не выходя из дома, воспользовавшись соответствующим электронным сервисом банка – нашего партнера:
Оставьте заявку на регистрацию фирмы, наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с получением услуги.