АКЦИЯ

Бухгалтерские услуги бесплатно!

При заказе регистрации фирмы или ИП Вы получаете сертификат на бухгалтерские  услуги на 5 000 (для ИП — 4 000) рублей. Подробности — у наших специалистов.

Налоги и бухгалтерский учет

Когда Вы начинаете свой собственный бизнес, Вам в первую очередь необходимо правильно его оформить. Различают три основные формы ведения предпринимательской деятельности:

Индивидуальный предприниматель — как правило, это бизнес одного лица, которое единолично получает всю прибыль, но и несет все предпринимательские риски от своего имени, а по долгам отвечает в том числе своим личным имуществом. При этом индивидуальные предприниматели вправе иметь наемных работников. Более подробно о достоинствах и недостатках индивидуальной предпринимательской деятельности Вы можете проконсультироваться у наших специалистов.

Если у Вас есть бизнес-партнеры или хотите ограничить свою личную ответственность по долгам, возникшим в ходе ведения бизнеса, создавайте коммерческую организацию:

  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — самая распространенная организационно-правовая форма коммерческих организаций. Ограниченная ответственность участников ООО, простота создания и ведения бизнеса, удобство корпоративной структуры, минимальные финансовые вложения – все это характеризует ООО. Компании в форме ООО создаются, как правило, с небольшим количеством участников (законодательное ограничение – не более пятидесяти), которые хорошо знакомы друг с другом.
  • Акционерное общество (АО) характеризуется разделением уставного капитала на акции, которые в том числе могут обращаться или размещаться публично (публичные акционерные общества). Акционерные общества обладают большей инвестиционной привлекательностью, особенно для неограниченного круга инвесторов, но и большими обязанностями.
    До создания акционерного общества необходимо зарегистрировать эмиссию (выпуск) акций создаваемого общества, а также должен быть выбран лицензированный регистратор, которому будет передано ведение реестра акционеров.

Создать компанию в форме ООО с помощью специалистов не составит труда.  Мы поможем зарегистрировать Вашу фирму «под ключ» всего за один приезд, сэкономив Ваше время и силы — Вы потратите их не на бумажную волокиту, а на запуск бизнес-процессов.

Усиленная Квалифицированная Электронная Подпись​

Для наших клиентов мы поможем оформить Усиленную Квалифицированную Электронную Подпись (УКЭП или ЭЦП), при помощи которой документы могут быть поданы на государственную регистрацию без необходимости обращения к нотариусу. 
О преимуществах государственной регистрации посредством ЭЦП, а также условиях ее оформления и использования уточняйте у наших специалистов

Наши услуги по регистрации фирм

  • консультации по вопросам выбора организационно-правовой формы, наименования, порядка и способов оплаты уставного капитала; 
  • подготовка необходимого комплекта документов, разработка индивидуального устава, соответствующего целям создания компании и специфике корпоративного управления;
  • комплексное сопровождение регистрации фирмы «под ключ»;
  • подбор «юридического адреса»;
  • открытие расчетного счета в банке;
  • ведение бухгалтерского учета организации, своевременная сдача отчетности;
  • оказание бухгалтерских и налоговых консультаций, в том числе по выбору режима налогообложения;
  • сопровождение регистрации выпуска акций акционерного общества, предоставление комплекса дополнительных услуг при создании акционерного общества.
Мы контролируем весь процесс от начала до конца: консультируем по всем вопросам регистрации ООО, в том числе по выбору системы налогообложения, готовим необходимый комплект документов, организуем подачу документов на регистрацию в налоговую, а также получение как самих документов, подтверждающих как регистрацию новой организации, так и постановку зарегистрированной компании на учет во внебюджетных фондах и органах статистики.

Откройте фирму (ООО) «под ключ» в пять простых шагов

а). Предоставьте необходимые документы и сведения Вашему специалисту:

  • Для учредителей — физических лиц: паспортные данные и номер ИНН (при наличии);
  • Для учредителей — юридических лиц: сведения об ОГРН или ИНН организации, паспортных данных и номере ИНН руководителя;
  • Для руководителя создаваемой компании: паспортные данные и номер ИНН (при наличии).

Указать основные сведения о создаваемой организации можно, заполнив он-лайн заявку или ответив на несколько вопросов в офисе нашей компании.

б). Предоставьте данные, необходимые для изготовления печати. Стандартную печать, необходимую для ведения деятельности, мы изготовим Вам в подарок. Если Вам потребуется изготовить индивидуальный вариант печати, нам потребуются:

  • пожелания к варианту оснастки,
  • логотип,
  • концепции изображения.

При регистрации нового предприятия в его документах необходимо указывать место нахождения. Место нахождения (юридический адрес) определяет выбор налогового органа, где компания будет стоять на учете и где Вам предстоит сдавать отчетность.

Рекомендуется указывать место фактического нахождения будущего офиса фирмы, если это возможно. Кроме того, закон позволяет использовать для этих целей место постоянной регистрации руководителя фирмы («прописку»), однако использование нежилого помещения более предпочтительно с имиджевой точки зрения (обращаем Ваше внимание, что регистрация на домашний адрес руководителя возможна не во всех регионах России).

Подача документов на регистрацию в электронном виде позволяет зарегистрировать компанию в любом регионе России, независимо от того, где в данный момент находится ее учредитель.

Если Вы регистрируете компанию в Москве или Санкт-Петербурге, при отсутствии арендуемого офиса Вы можете воспользоваться услугой предоставления юридического адреса. Все адреса предоставляются нами напрямую от собственника, с возможностью проверки и материальной гарантией регистрации юридического лица. Мы подберем для Вас адрес, с которым не возникнут трудности при открытии расчетного счета и последующем получении почтовой корреспонденции для Вашей компании..

а). Определите удобную дату для посещения нотариуса. Нотариус находится в нескольких минутах от нашего офиса. Все нотариальные действия будут предварительно согласованы Вашим консультантом. В нотариальную контору Вас сопроводит наш специалист, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.

При обращении к нотариусу следует иметь при себе оригинал паспорта (для учредителей-физических лиц) и оригиналы документов, подтверждающих полномочия (для учредителей-юридических лиц).

ВНИМАНИЕ! С 4 июля 2013 года вступили в силу изменения, утверждающие новый порядок регистрации юридических лиц. Согласно поправкам, на этапе посещения нотариуса требуется присутствие всех учредителей, в том числе иностранных лиц. Однако ситуация, в которой присутствие одного или нескольких учредителей невозможно, — не повод отказываться от регистрации компании. Если у Вас возникла подобная ситуация — обратитесь к нашим специалистам, мы подскажем Вам верное решение.

б). Для наших клиентов мы поможем оформить Усиленную Квалифицированную Электронную Подпись (УКЭП или ЭЦП), при помощи которой документы могут быть поданы на государственную регистрацию без необходимости обращения к нотариусу.

Получите готовый комплект документов:

а) Если документы подавались на регистрацию в электронном виде, Вы получите электронные документы о регистрации компании, подписанные электронной подписью регистрирующего органа, в день регистрации новой организации. Вам остается получить в нашем офисе только печать созданной организации и сертификат на бухгалтерские услуги.

Если Вам понадобятся документы о регистрации компании на бумаге, Вы можете заверить электронные документы практически у любого нотариуса. Если необходимо, мы запишем Вас на прием к нотариусу, наш сотрудник сопроводит Вас для Вашего удобства.

б) Если документы подавались на регистрацию по доверенности на бумажном носителе, то Вы получите все документы, печать и сертификат на бухгалтерские услуги в нашем офисе.

Независимо от способа подачи документов, по окончании регистрации Вам передаются следующие документы:

  • лист записи о государственной регистрации юридического лица (на бумаге или в электронном виде),
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (на бумаге или в электронном виде),
  • устав (на бумаге или в электронном виде),
  • решение о создании Общества (в случае единственного учредителя) или протокол общего собрания учредителей (в случае, если учредителей несколько),
  • приказ о вступлении в должность генерального директора,
  • приказ о назначении главного бухгалтера (или возложения обязанностей главного бухгалтера на генерального директора),
  • уведомления о постановке на учет в органах социального страхования, пенсионном фонде,
  • уведомление о присвоении кодов статистики (в электронном виде),
  • выписка из ЕГРЮЛ (в электронном виде).

В день визита в наш офис мы можем организовать встречу с сотрудником банка для подписания документов на открытие счета сразу на месте.

Если Вам неудобно приезжать к нам, Вы всегда можете заказать доставку печати и документов курьером

Выберите банк для открытия и ведения счета. При осуществлении организацией деятельности открытие расчетного счета является необходимым условием. Вы можете открыть его самостоятельно, либо обратиться к нам за данной услугой. Также мы осуществляем помощь в подключении системы «банк-клиент».

Мы откроем расчетный счет в банке-партнере абсолютно бесплатно или в любом другом банке по Вашему желанию (перечень банков-партнеров уточняйте у наших специалистов).

Встретиться с сотрудником банка для подписания документов на открытие счета Вы можете как у нас в офисе, в офисе банка или другом, удобном для Вас месте.

Стоимость услуг

Регистрация ООО, АО

Наименование услуги Стоимость Описание
Регистрация в электронном виде (по ЭЦП нотариуса или по личной ЭЦП заявителя) 8 900 руб. Регистрация юридического лица "под ключ". 4 дня. Государственная пошлина не уплачивается!
Регистрация с получением документов на бумажном носителе (по доверенности) - только Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область 8 900 руб. Регистрация юридического лица "под ключ". 8 дней. Государственная пошлина не включена (4 000 рублей).

* Нотариальные расходы оплачиваются дополнительно.

УСЛОВИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
  • Возможна регистрация фирмы в одно посещение (доставку документов для регистрации осуществляет курьер).
  • Полное сопровождение и представление интересов клиента, в том числе у нотариуса и в ИФНС.
  • Возможна регистрация фирмы полностью в электронном виде с помощью электронной подписи учредителя без посещения нотариуса и даже нашего офиса.
ОТКРЫТИЕ РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ:
  • Любой выбранный Вами банк.
  • В нашем офисе (без выезда в банк): Альфа-Банк и др.
  • Бесплатно: банки-партнеры (более 5 банков-партнеров).
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА:
  • Юридические адреса от собственников с возможностью проверок и гарантией регистрации компании.
  • Комплект правоустанавливающих документов и качественное почтовое обслуживание.

Отзывы клиентов

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Юридические и бухгалтерские консультации являются платными. Информацию о стоимости услуги мы напишем в ответ на Ваше сообщение.
Не обязательно
Пролистать наверх

Заказать обратный звонок

Специалист ответит в рабочее время: с ПН. по ЧТ.: 10:00–19:00, ПТ.: 10:00–18:00.