Общие положения по стоимости бухгалтерских услуг в Москве

Описание услуги Цена
Нет деятельности фирмы («нулевая отчетность») Квартальная отчетность (УСН и Общая система налогообложения): 6 000 руб. / квартал.
Годовая отчетность (УСН и ОСН): 7 000 руб. (за 4-й квартал).
Бухгалтерское сопровождение для ООО / ИП Базовая стоимость (до 150 операций):*
  Услуги Торговля Производство
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%) 14 000 руб. в месяц 15 000 руб. в месяц 16 000 руб. в месяц
Упрощенная система налогообложения «доходы минус расходы» (УСН 15% в Москве) 15 000 руб. в месяц 16 000 руб. в месяц 17 000 руб. в месяц
Общая система налогообложения (НДС, прибыль) 16 000 руб. в месяц 17 000 руб. в месяц 18 000 руб. в месяц
Строительные компании, некоммерческие организации, акционерные общества и т.п. 25 000 руб. в месяц
Окончательная базовая стоимость формируется в зависимости от количества операций:*
от 150 до 200 операций в месяц + 30%
от 200 до 250 операций в месяц + 50%
от 250 до 300 операций в месяц + 70%
от 300 до 350 операций в месяц + 100%

* Операцией считается каждая бухгалтерская запись, т.е. каждое движение по счетам бухгалтерского и налогового учета, так, например, операцией считается:
— поступление на р/с и (или) списание с р/с;
— поступление товаров/работ/услуг (при поступлении товара каждые три позиции считаются одной операцией);
— реализация товара (при списании товара также каждые три позиции считаются одной операцией);
— начисление заработной платы (начисление по каждому сотруднику считается одной операцией);
— поступление денежных средств в кассу организации и (или) списание денежных средств из кассы организации;
— покупка товаров/работ/услуг за наличный расчет (каждые три позиции в авансовом отчете считаются одной операцией) и т.п.

К окончательной базовой стоимости применяются следующие наценки (в случае необходимости и наличия основания):
Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского обслуживания) + 30%
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании (выставление счетов, актов, накладных, счетов-фактур) + 30%
Наличие кассового аппарата, эквайринга + 30%
Наличие внешнеэкономической деятельности (импорт, экспорт), валютных операций + 30%
Наличие посреднической деятельности (комиссионные, агентские договоры и т.п.) и иные случаи, предполагающие сложность + 30%
Наличие обособленных подразделений, необходимость ведения раздельного учета + 30%
Наличие недвижимого имущества, транспорта (в т.ч. в лизинге) и иные случаи, предполагающие сложность и дополнительную отчетность + 30%
Обслуживание расчетного счета Заказчика в программе «Банк-клиент» или выгрузка платежных поручений из программы 1с от 6 000 руб. в месяц до 100 платежных поручений в месяц)
от 7 000 руб. в месяц (при наличии валютного счета)
Ведение бухгалтерского учета с возможностью выезда сотрудника в офис Заказчика (по графику) от 100 000 руб. в месяц

Отдельные бухуслуги для индивидуальных предпринимателей

Услуга
Цена
Расчет авансового платежа по УСН (6 %) для ИП 3 500 руб. в квартал (до 25 операций)
Подготовка налоговой декларации по УСН (годовая) Нулевая (отсутствие деятельности): 5 000 руб.
Отражение до 100 операций: 14 000 руб.
Отражение свыше 100 операций: от 15 000 руб.

Дополнительные бухгалтерские услуги

Услуга Цена
Подключение к системе электронной сдачи отчетности — ЭДО Для компаний с деятельностью — 10 000 руб. / год (сверка с ФНС бесплатно)
Для компаний для подачи нулевой отчетности — 5 000 руб. / год (без сверки с ФНС)
Для ИП для подачи декларации УСН 1 раз в год — 5 000 руб. / год (без сверки с ФНС)
Смена системы налогообложения, сообщение об открытии/закрытии ОП, о наделении полномочиями ОП; постановка/снятие с учета в качестве плательщика торгового сбора, подготовка уведомления о применении патентной системы налогообложения и пр. 3 000 руб.
Составление учетной политики организации от 20 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета Рассчитывается индивидуально.
Бухгалтерское сопровождение при ликвидации компании при отсутствии деятельности (сверка с гос. органами, подача текущей и ликвидационной отчетности, промежуточного и ликвидационного балансов) от 40 000 руб.
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету, вопросам оптимизации налогообложения в рамках законодательства Устная консультация, не требующая предварительной проработки: 3 000 — 5 000 руб. в час.
Письменная консультация, требующая предварительной проработки: от 10 000 руб.
Подготовка и подача кадровой отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ
СЗВ-М электронно: 1 000 руб.
СЗВ-ТД электронно: 1 000 руб.
СЗВ-Стаж электронно: 4 000 руб.
Подготовка комплекта документов для оформления в ФСС от 5 000 руб. (в зависимости от количества документов)
Подготовка подтверждения ОКВЭД в ФСС (подается 1 раз в год) 2 000 руб.
Подготовка комплекта документов для подтверждения экспорта, возмещения из ИФНС, составление описи / ответа на требование по вопросу возмещения из бюджета, заполнение убыточных форм ИФНС от 5 000 руб.
Подготовка заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, декларации по косвенным налогам, статистической формы учета перемещения товаров от 5 000 руб.
Подготовка уведомления в МВД о заключении трудового договора с иностранным гражданином 5 000 руб.
Подготовка типового трудового договора и приказа о приеме на работу сотрудника 3 000 руб.
Отчетность в Министерство юстиции от 5 000 руб.
Отчетность в Росстат от 5 000 руб.
Заполнение декларации 3-НДФЛ Отражение станд., соц. или имущ. вычета: от 3 000 руб.
Отражение иного сложного дохода / вычета: от 15 000 руб.
Подготовка заявления на возврат / зачет НДФЛ: 1 000 руб.
Курьерские услуги (разовый выезд) от 2 000 руб.
Отправка отчетности почтой от 2 000 руб.
Подготовка 1 платежного поручения / квитанции; подготовка почтовой описи / заполнения конверта 500 руб.

Расчет заработной платы, кадровый учет

Услуга Цена
Расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников 1 500 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц
2 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц

Специальная оценка условий труда

Услуга Цена
Специальная оценка условий труда от 2 000 руб. за рабочее место
Оцените эту страницу!
[Всего: 31 Средний: 2.3]

Остались вопросы по услугам?

Отправьте свои контактные данные. Менеджеры свяжутся с вами при первой возможности и проконсультируют об услугах, которые могут быть полезными в Вашей, возможно, уникальной ситуации. Мы очень внимательно относимся к каждому клиенту и приложим все усилия, чтобы решить проблему. Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.

Не обязательно

Получайте регулярную рассылку публикаций и новостей от компании «Гестион»

Отправляя эту форму, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Рейтинги и достижения

Рейтинг RAEX Гестион
Право ру рейтинг Гестион
Коммерсант рейтинг Гестион
Деловой Петербург рейтинг
White square journal рейтинг Гестион
BUHRaiting Гестион
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

Специалист ответит в рабочее время:
ПН-ЧТ: 10:00 - 19:00
ПТ: 10:00 - 18:00

Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.