Кадровое делопроизводство является неотъемлемой частью жизнедеятельности каждой организации. В любой организации принимают и увольняют сотрудников, отправляют их в отпуска, командировки и награждают премиями. Решение этих текущих вопросов должно сопровождаться соответствующими документами, должны издаваться приказы, вноситься записи в трудовые книжки, а также необходимо отслеживать изменения законодательства. Ежедневная рутина требует внимания, времени и крайне мешает сосредоточиться на решении стратегических задач, которые стоят перед руководством и отделом по работе с персоналом.
Наша компания предлагает Вам аутсорсинг кадрового администрирования. В рамках этой деятельности ведение и оформление кадровой документации Вашей фирмы будет осуществляться нашими специалистами, которые будут осуществлять функции Вашего отдела кадров.
Услуги кадрового учета
- Подготовка документации для оформления приема на работу нового сотрудника;
- Заключение трудовых договоров с сотрудниками; оформление личных карточек (форма Т-2);
- Ведение трудовых книжек;
- Подсчет общего и непрерывного трудового стажа;
- Оформление переводов, изменений заработной платы, изменений к трудовым договорам;
- Оформление больничных листов; ведение учета отпусков;
- Оформление выплаты премиального вознаграждения;
- Поддержание Штатного расписания;
- Подготовка документации для оформления увольнения сотрудника (в бесконфликтном порядке);
- Оформление полисов обязательного медицинского страхования (ОМС) консультирование Заказчика по вопросам трудового права.
Преимущества кадрового аутсорсинга (передачи кадрового делопроизводства внешней организации):
- Освобождение времени и человеческих ресурсов для решение стратегических и ключевых вопросов Вашего бизнеса.
- Текущий контроль за изменениями в трудовом законодательстве, соответствие Вашей кадровой документации требованиям изменяющегося российского законодательства.
- Отсутствие необходимости найма дополнительных сотрудников, обеспечения их оборудованным рабочим местом, поиска замены в случае болезни или отпуска.