Что делать, если отель отменил бронь без вашего согласия?

Что делать, если отель отменил бронь без вашего согласия?

Весной 2022 года с российского рынка ушел крупнейший сервис бронирования жилья Booking.com. Практика показывает, что другие агрегаторы не всегда добросовестно подходят к сотрудничеству с отелями, иногда случаются накладки, и на ресепшене клиент узнает, что его не будут заселять. Причины бывают разными, начиная от проблем с банковскими картами до банальной невнимательности менеджеров.

Адвокат компании «Гестион» Екатерина Дунаева дала комментарий для портала ВОКРУГ СВЕТА

Оцените эту страницу!
[Всего: 1 Средний: 5]

Смотрите также:

ИП на УСН изменения в 2024 году

ИП на УСН изменения в 2024 году

Упрощённая система налогообложения применяется большинством ИП. В статье рассмотрены важные изменения в законодательстве, имеющие прямое отношение к плательщикам этого налогового

Подробнее ➔

Поделиться

VK
Skype
WhatsApp
Telegram
Email
Print

Остались вопросы по услугам?

Отправьте свои контактные данные. Менеджеры свяжутся с вами при первой возможности и проконсультируют об услугах, которые могут быть полезными в Вашей, возможно, уникальной ситуации. Мы очень внимательно относимся к каждому клиенту и приложим все усилия, чтобы решить проблему. Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.

Не обязательно

Получайте регулярную рассылку публикаций и новостей от компании «Гестион»

Отправляя эту форму, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Рейтинги и достижения

Рейтинг RAEX Гестион
Право ру рейтинг Гестион
Коммерсант рейтинг Гестион
Деловой Петербург рейтинг
White square journal рейтинг Гестион
BUHRaiting Гестион
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

Специалист ответит в рабочее время:
ПН-ЧТ: 10:00 - 19:00
ПТ: 10:00 - 18:00

Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.