Взыскание задолженности и неустойки за поставленный товар

Взыскание задолженности и неустойки за поставленный товар

Суть дела

Клиент «Гестион» обратился в суд с требованием выплаты стоимости поставленного товара, а также штрафных санкций за неоднократные просрочки оплаты.

Проблематика

Ответчик отказывался оплатить задолженность за поставленные товары. В ходе судебного разбирательства удалось добиться того, что сумму основной задолженности Ответчик погасил добровольно, а также взыскать штрафные санкций в размере нескольких миллионов рублей.

Что мы сделали

  • подготовка претензии в досудебном порядке;
  • подготовка искового заявления;
  • участие в судебных заседаниях;
  • подготовка возражений на отзывы ответчика;
  • подготовка письменных объяснений по ходу судебного разбирательства;
  • подготовка отзыва на встречный иск.

Что получилось

Клиент «Гестион» смог получить оплату за поставленный товар.

Что получил клиент

Клиент «Гестион» получил оплату за поставленный товар, а также компенсировал свои потери, получив также штрафные санкции в размере нескольких миллионов рублей.

Кто работал над делом

Интересы Ответчика представлял адвокат: Гришко Антон Сергеевич

Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Дело № A56-20838-2022
Оцените эту страницу!
[Всего: 1 Средний: 5]

Смотрите также:

Рассмотрены кассационные жалобы на определения суда об отказе в истребовании документов у бывшего руководителя должника и о взыскании убытков.

Рассмотрены кассационные жалобы на определения суда об отказе в истребовании документов у бывшего руководителя должника и о взыскании убытков

Суть Клиент компании «Гестион» являлся руководителем должника, в отношении которого инициировано дело о признании несостоятельным (банкротом). В рамках данного дела

Подробнее ➔
Рассмотрена апелляционная жалоба на решение суда об отказе в истребовании имущества (годных остатков).

Рассмотрена апелляционная жалоба на решение суда об отказе в истребовании имущества (годных остатков)

Суть Клиент компании «Гестион» получил страховое возмещение, необходимое для восстановления транспортного средства. Однако страховая компания потребовал передать ей транспортное средство,

Подробнее ➔

Поделиться

VK
Skype
WhatsApp
Telegram
Email
Print

Остались вопросы по услугам?

Отправьте свои контактные данные. Менеджеры свяжутся с вами при первой возможности и проконсультируют об услугах, которые могут быть полезными в Вашей, возможно, уникальной ситуации. Мы очень внимательно относимся к каждому клиенту и приложим все усилия, чтобы решить проблему. Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.

Не обязательно

Получайте регулярную рассылку публикаций и новостей от компании «Гестион»

Отправляя эту форму, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Рейтинги и достижения

Рейтинг RAEX Гестион
Право ру рейтинг Гестион
Коммерсант рейтинг Гестион
Деловой Петербург рейтинг
White square journal рейтинг Гестион
BUHRaiting Гестион
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

Специалист ответит в рабочее время:
ПН-ЧТ: 10:00 - 19:00
ПТ: 10:00 - 18:00

Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.