Kак наказать магазин за просроченные продукты?

Kак наказать магазин за просроченные продукты?
Picture of Дрючина Алёна Владимировна
Дрючина Алёна Владимировна
Адвокат адвокатского бюро «Гестион»

Адвокат АБ «Гестион» Алена Дрючина рассказала интернет-журналу «Секрет фирмы» о том как поступить, если продукты оказались просрочены.
Читайте статью с комментариями других экспертов на сайте секрет фирмы

Оцените эту страницу!
[Всего: 1 Средний: 5]

Смотрите также:

Рассмотрены кассационные жалобы на определения суда об отказе в истребовании документов у бывшего руководителя должника и о взыскании убытков.

Рассмотрены кассационные жалобы на определения суда об отказе в истребовании документов у бывшего руководителя должника и о взыскании убытков

Суть Клиент компании «Гестион» являлся руководителем должника, в отношении которого инициировано дело о признании несостоятельным (банкротом). В рамках данного дела

Подробнее ➔

Поделиться

VK
Skype
WhatsApp
Telegram
Email
Print

Остались вопросы по услугам?

Отправьте свои контактные данные. Менеджеры свяжутся с вами при первой возможности и проконсультируют об услугах, которые могут быть полезными в Вашей, возможно, уникальной ситуации. Мы очень внимательно относимся к каждому клиенту и приложим все усилия, чтобы решить проблему. Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.

Не обязательно

Получайте регулярную рассылку публикаций и новостей от компании «Гестион»

Отправляя эту форму, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Рейтинги и достижения

Рейтинг RAEX Гестион
Право ру рейтинг Гестион
Коммерсант рейтинг Гестион
Деловой Петербург рейтинг
White square journal рейтинг Гестион
BUHRaiting Гестион
Прокрутить вверх

Заказать обратный звонок

Специалист ответит в рабочее время:
ПН-ЧТ: 10:00 - 19:00
ПТ: 10:00 - 18:00

Также Вы можете позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-555-83-25 и задать интересующий вопрос.