29 ноября 2011 года Советом Федерации одобрен закон, предполагающий с 2013 года ввести на всех предприятиях, применяющих упрощенную систему налогообложения, обязательное ведение бухгалтерского учета. Министерству Финансов делегировано разработать более упрощенные формы и механизмы ведения бухгалтерского учета «упрощенщикам», но при этом основные обязанности по применению плана счетов, фиксации операций и составления баланса и т.д. за предприятиями сохраняется.

В силу того, что годовой баланс подается вместе с показателями двух предыдущих, автоматически возникает необходимость полного восстановления бухгалтерского учета за последние два года, то есть с 2011 года. Таким образом, на бухгалтерию предприятий ляжет дополнительная нагрузка по сбору и обработке первичных документов и восстановлению бухгалтерского учета. А для бюджетов большинства компаний малого бизнеса — дополнительными расходами на восстановление бухучета сторонними бухгалтерскими организациями.

Специалисты нашей компании готовы предоставить более подробную информацию об изменениях в законодательстве и оказать необходимые консультации.

Оцените эту страницу!
[Всего: 0 Средний: 0]

Поделиться

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в vk
VK
Поделиться в skype
Skype
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в email
Email
Поделиться в print
Print

Отзывы клиентов

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Юридические и бухгалтерские консультации являются платными. Информацию о стоимости услуги мы напишем в ответ на Ваше сообщение.
Не обязательно
Пролистать наверх

Заказать обратный звонок

Специалист ответит в рабочее время: с ПН. по ЧТ.: 10:00–19:00, ПТ.: 10:00–18:00.