Заказать звонок Написать письмо
Улица 1905 года 8 (495) 287-60-01
Московская 8 (812) 677-26-64

Петроградская 8 (812) 677-11-82

Невский проспект 8 (812) 612-00-71

Регистрация фирм в Москве и Санкт-Петербурге

Когда Вы начинаете свой собственный бизнес, Вам в первую очередь необходимо правильно его оформить. Различают три основные формы ведения предпринимательской деятельности:

Индивидуальный предприниматель - как правило, это бизнес одного лица, которое единолично получает всю прибыль, но и несет все предпринимательские риски от своего имени, а по долгам отвечает в том числе своим личным имуществом. При этом индивидуальные предприниматели вправе иметь наемных работников. Более подробно о достоинствах и недостатках индивидуальной предпринимательской деятельности Вы можете проконсультироваться у наших специалистов.

Если Вы имеете бизнес-партнеров или хотите ограничить свою личную ответственность по долгам, возникшим в ходе ведения бизнеса, создавайте коммерческую организацию:

  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - самая распространенная организационно-правовая форма коммерческих организаций. Ограниченная ответственность участников ООО, простота создания и ведения бизнеса, удобство корпоративной структуры, минимальные финансовые вложения – все это характеризует ООО. Компании в форме ООО создаются, как правило, с небольшим количеством участников (законодательное ограничение – не более пятидесяти), которые хорошо знакомы друг с другом.
  • Акционерное общество (АО) характеризуется разделением уставного капитала на акции, которые в том числе могут обращаться или размещаться публично (публичные акционерные общества). Акционерные общества обладают большей инвестиционной привлекательностью, особенно для неограниченного круга инвесторов, но и большими обязанностями. Все акционерные общества после создания должны зарегистрировать эмиссию (выпуск) своих акций, а ведение реестра акционеров должно быть передано лицензированному регистратору.

Создать компанию в форме ООО с помощью специалистов не составит труда.  Мы поможем зарегистрировать Вашу фирму «под ключ» всего за один приезд, сэкономив Ваше время и силы - Вы потратите их не на бумажную волокиту, а на запуск бизнес-процессов.

Для наших клиентов мы поможем оформить Усиленную Квалифицированную Электронную Подпись (УКЭП или ЭЦП), при помощи которой документы могут быть поданы на государственную регистрацию без необходимости обращения к нотариусу. 
О преимуществах государственной регистрации посредством ЭЦП, а также условиях ее оформления и использования уточняйте у наших специалистов.

Наши услуги по регистрации фирм:

  • консультации по вопросам выбора организационно-правовой формы, наименования, порядка и способов оплаты уставного капитала; 
  • подготовка необходимого комплекта документов, разработка индивидуального устава, соответствующего целям создания компании и специфике корпоративного управления;
  • комплексное сопровождение регистрации фирмы "под ключ";
  • подбор "юридического адреса";
  • открытие расчетного счета в банке;
  • ведение бухгалтерского учета организации, своевременная сдача отчетности;
  • оказание бухгалтерских и налоговых консультаций, в том числе по выбору режима налогообложения;
  • сопровождение регистрации выпуска акций акционерного общества, предоставление комплекса дополнительных услуг при создании акционерного общества.

Онлайн заявка на регистрацию фирмы

Мы контролируем весь процесс от начала до конца: консультируем по всем вопросам регистрации ООО, в том числе по выбору системы налогообложения, готовим необходимый комплект документов и представляем Ваши интересы в налоговой инспекции. Ставим зарегистрированную организацию на учет во внебюджетных фондах и органах статистики.

Откройте фирму (ООО) «под ключ» в пять простых шагов:

  • 1. Подготовка и подача документов (1 рабочий день)

    а). Предоставьте необходимые документы и сведения Вашему специалисту:

    • Для учредителей - физических лиц: копию паспорта и свидетельства ИНН (при наличии);
    • Для учредителей - юридических лиц: копию свидетельства о государственной регистрации и паспорта руководителя;
    • Для руководителя создаваемой компании: копию паспорта и свидетельства ИНН (при наличии).

    Указать основные сведения о создаваемой организации можно, заполнив он-лайн заявку или ответив на несколько вопросов в офисе нашей компании.

    б). Предоставьте данные, необходимые для изготовления печати. Стандартную печать, необходимую для ведения деятельности, мы изготовим Вам в подарок. Если Вам потребуется изготовить индивидуальный вариант печати, нам потребуются:

    • пожелания к варианту оснастки,
    • логотип,
    • концепции изображения.
  • 2. Выбор юридического адреса

    При регистрации нового предприятия в учредительных документах необходимо указывать место нахождения. Место нахождения (юридический адрес) определяет выбор налогового органа, где компания будет стоять на учете и где Вам предстоит сдавать отчетность.

    Рекомендуется указывать место фактического нахождения будущего офиса фирмы. Кроме того, закон позволяет использовать для этих целей место постоянной регистрации руководителя фирмы ("прописка"), однако использование нежилого помещения более предпочтительно с имиджевой точки зрения.

    Поэтому при отсутствии арендуемого офиса Вы можете воспользоваться услугой предоставления юридического адреса. Все адреса предоставляются нами напрямую от собственника, с возможностью проверки и материальной гарантией регистрации юридического лица. Мы подберем для Вас адрес, с которым не возникнут трудности при открытии расчетного счета и последующем получении почтовой корреспонденции для Вашей компании.

  • 3. Посещение нотариуса

    а). Определите удобную дату для посещения нотариуса. Нотариус находится в нескольких минутах от нашего офиса. Все нотариальные действия будут предварительно согласованы Вашим консультантом. В нотариальную контору Вас сопроводит наш специалист, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации.

    При обращении к нотариусу следует иметь при себе оригинал паспорта (для учредителей-физических лиц) и оригиналы документов, подтверждающих полномочия (для учредителей-юридических лиц).

    ВНИМАНИЕ! С 4 июля 2013 года вступили в силу изменения, утверждающие новый порядок регистрации юридических лиц. Согласно поправкам, на этапе посещения нотариуса требуется присутствие всех учредителей, в том числе иностранных лиц. Однако ситуация, в которой присутствие одного или нескольких учредителей невозможно, - не повод отказываться от регистрации компании. Если у Вас возникла подобная ситуация - обратитесь к нашим специалистам, мы подскажем Вам верное решение.

    б). Для наших клиентов мы поможем оформить Усиленную Квалифицированную Электронную Подпись (УКЭП или ЭЦП), при помощи которой документы могут быть поданы на государственную регистрацию без необходимости обращения к нотариусу.

  • 4. Открытие расчетного счета (2-3 рабочих дня)

    Выберите банк для открытия и ведения счета. При осуществлении организацией деятельности открытие расчетного счета является необходимым условием. Вы можете открыть его самостоятельно, либо обратиться к нам за данной услугой. Также мы осуществляем помощь в подключении системы «банк-клиент».

    Мы откроем расчетный счет в банке-партнере абсолютно бесплатно или в любом другом банке по Вашему желанию (перечень банков-партнеров уточняйте у наших специалистов).

  • 5. Получение полного комплекта документов (6-7 рабочих дней после подачи)

    Получите готовый комплект документов в нашем офисе, либо закажите доставку курьером. По окончании регистрации Вам передаются следующие документы:

    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
    • копия устава,
    • решение о создании Общества (в случае единственного учредителя) или протокол общего собрания учредителей (в случае, если учредителей несколько),
    • приказ о вступлении в должность генерального директора,
    • приказ о назначении главного бухгалтера (или возложения обязанностей главного бухгалтера на генерального директора),
    • уведомления о постановке на учет в органах социального страхования, пенсионном фонде,
    • уведомление о присвоении кодов статистики,
    • выписка из ЕГРЮЛ.

Стоимость услуг

Москва
Услуга
Стоимость Описание услуги
Регистрация ООО, АО 12 900 руб. Регистрация юридического лица "под ключ". Государственные пошлины включены (4 000 руб.)
Регистрация ИП 6 000 руб. Регистрация ИП "под ключ". Государственные пошлины включены.
Нотариальные расходы оплачиваются дополнительно.

УСЛОВИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
  • Возможна регистрация фирмы в одно посещение (доставку документов для регистрации осуществляет курьер).
  • Полное сопровождение и представление интересов клиента, в том числе у нотариуса и в ИФНС.
ОТКРЫТИЕ РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ:
  • Любой выбранный Вами банк.
  • В нашем офисе (без выезда в банк): Альфа-Банк и др.
  • Бесплатно: банки-партнеры (более 5 банков-партнеров).
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА:
  • Юридические адреса от собственников с возможностью проверок и гарантией регистрации компании. 
  • Комплект правоустанавливающих документов и качественное почтовое обслуживание.
Санкт-Петербург
Услуга
Стоимость Описание услуги
Регистрация ООО, АО 11 900 руб. Регистрация юридического лица "под ключ". Государственные пошлины включены (4 000 руб.)
Регистрация ИП 6 000 руб. Регистрация ИП "под ключ". Государственные пошлины включены.
Нотариальные расходы оплачиваются дополнительно.

УСЛОВИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
  • Возможна регистрация фирмы в одно посещение (доставку документов для регистрации осуществляет курьер).
  • Полное сопровождение и представление интересов клиента, в том числе у нотариуса, в ИФНС, органах статистики и внебюджетных фондах.
ОТКРЫТИЕ РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ:
  • Любой выбранный Вами банк.
  • В нашем офисе (без выезда в банк): Альфа-Банк и др.
  • Бесплатно: банки-партнеры (более 5 банков-партнеров).
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА:
  • Юридические адреса от собственников с возможностью проверок и гарантией регистрации компании. 
  • Комплект правоустанавливающих документов и качественное почтовое обслуживание.

Оставьте Ваше сообщение:

Заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

 
Выберите офис для обращения:*
Имя*
Е-mail*
Телефон
Ваше сообщение*
Защита от спама, отметьте пункт ниже:*
 

* - Поля, обязательные для заполнения