Написать письмо Заказать звонок
Улица 1905 года 8 (495) 287-60-01
Московская 8 (812) 677-26-64

Петроградская 8 (812) 677-11-82

Невский проспект 8 (812) 612-00-71

Каков порядок регистрации фирмы при обращении в Вашу компанию?

  Порядок регистрации коммерческой организации (скачать памятку) . (PDF, 127 Кб)

Регистрация общества с ограниченной ответственностью состоит из следующих основных этапов: предоставление необходимых сведений и выбор юридического адреса (при необходимости), подготовка и подписание документов у нотариуса, подача документов, получение документов из регистрирующего органа, открытие расчетного счета и получение полного комплекта документов.

1. Подготовка и подача документов (1-2 рабочих дня).
- Предоставьте необходимые документы и сведения Вашему специалисту (отправьте документы в электронном виде по e-mail или передайте нашему курьеру. Также мы будем рады встретиться с Вами в офисе нашей компании): 

Документы для учредителей-физических лиц: 
  копии паспортов учредителей    ИНН учредителей.  
Документы для учредителей - юридических лиц:
  выписка из ЕГРЮЛ (срок давности - не более 1 мес.)    копия паспорта руководителя организации    ИНН руководителя. 
Документы для учредителей – иностранных лиц (дополнительно):
  нотариально заверенный перевод паспорта учредителя (если учредитель – физическое лицо)    апостилированная выписка из торгового реестра государства, в котором зарегистрировано иностранное юридическое лицо (перевод, заверенный российским нотариусом) и сведения о руководителе (если учредитель – юридическое лицо)

- Укажите основные сведения о создаваемой организации, заполнив он-лайн форму или анкету в офисе компании.

- Определите удобную дату для посещения нотариуса. 

Нотариус находится в двух минутах от нашего офиса. Все нотариальные действия будут предварительно согласованы Вашим консультантом. В нотариальную контору Вас проводит наш специалист, чтобы исключить любые непредвиденные ситуации. 

При обращении к нотариусу следует иметь при себе оригинал паспорта (для учредителей-физических лиц) и оригиналы документов, подтверждающих полномочия (для учредителей-юридических лиц). 

Если учредителей-физических лиц несколько, то у нотариуса требуется присутствие всех учредителей, в том числе иностранных лиц. Однако ситуация, в которой присутствие одного или нескольких учредителей невозможна, - не повод отказываться от регистрации компании. Если у Вас возникла подобная ситуация - обратитесь к нашим специалистам, мы подскажем Вам верное решение. 

- Предоставьте данные, необходимые для изготовления печати.

Стандартную печать, необходимую для ведения деятельности, мы изготовим Вам в подарок.

Если Вам потребуется изготовить индивидуальный вариант печати, нам потребуется:
•  Ваши пожелания к варианту оснастки  •  логотип  •  концепции изображения.
 

2. Выбор юридического адреса.

При регистрации нового предприятия в Едином государственном реестре юридических лиц необходимо указывать адрес местонахождения организации. Рекомендуется указывать местонахождение фирмы по месту фактического нахождения будущего офиса (наличие гарантийного письма от арендатора обязательно). Также по закону возможно в качестве местонахождения фирмы использовать место постоянной регистрации ее руководителя (прописка), если руководитель зарегистрирован в СПб.

- Вы можете воспользоваться услугой предоставления юридического адреса. 

В рамках услуги Вы получаете:  •  Договор аренды (субаренды) сроком на 11 месяцев в помещении, существующем в действительности. (Мы не предлагаем «массовые» адреса. Будьте внимательны, использование адреса массовой регистрации может повлечь отказ в регистрации и проблемы с доставкой важной корреспонденции)  •  Полный комплект правоустанавливающих и бухгалтерских документов  •  Гарантию прохождения налоговых проверок (помещения удовлетворяют самым взыскательным требованиям гос. органов)  •  Качественное почтовое обслуживание.

После выбора юридического адреса мы осуществляем подачу готового комплекта документов в государственные органы. Ваше присутствие при этом не требуется.

3. Открытие расчетного счета  (2-3 рабочих дня).

- Подберите банк для открытия и ведения счета. 

При осуществлении организацией деятельности открытие расчетного счета является необходимым условием. Вы можете открыть его самостоятельно, либо обратиться к нам за данной услугой. Мы осуществляем подключение системы «банк-клиент», а также открытие временных накопительных счетов. 

4. Получение готового комплекта документов (через 6-7 рабочих дней после подачи).

- Получите готовый комплект документов в нашем офисе, либо закажите доставку курьером. 

По окончании регистрации Вам передаются следующие документы:
•  Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
•  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
•  Устав;
•  Решение о создании Общества (в случае, если учредитель - физическое лицо) или
•  Протокол общего собрания Учредителей (в случае, если учредителей несколько);
•  Приказ о вступлении в должность Генерального директора;
•  Приказ о назначении главного бухгалтера (или возложения обязанностей главного бухгалтера на ген. директора);
•  Уведомления о постановке на учет в органах социального страхования, пенсионном фонде;
•  Уведомление о присвоении кодов статистики.

Возврат к списку